Деятельность ОСП направлена на создание уверенности у потребителя услуг, руководства предприятий и организаций обеспечить потребителей услугами, соответствующими установленным требованиям.

РУКОВОДСТВО СТАВИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСП:

  1. Выполнение работ по подтверждению соответствия продукции требованиям, установленными документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия;
  2. Достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
  3. Высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями;
  4. Гарантию соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества ОСП;
  5. Высокую квалификацию, ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;
  6. Создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по подтверждению соответствия продукции.

Для реализации целей и задач в области качества руководство ОСП берет на себя следующие обязательства:

  1. Соблюдать критерии аккредитации ОСП и требования к аккредитованным лицам;
  2. Разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОСП в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
  3. Ознакомить всех работников органа с документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
  4. Поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем «Руководстве по качеству ОСП» систему качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок;
  5. Постоянно повышать компетентность персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
  6. Обеспечить беспристрастность принятия решений ОСП при проведении работ по подтверждению соответствия;
  7. Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;
  8. Осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе;
  9. Отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;
  10. Осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
  11. Обеспечить создание устойчивого доверия заявителей к деятельности ОСП посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
  12. Создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОСП.